Что лучше предлагать ? часть 4

В базовое меню входят ристретто, эспрессо, доппио, американо, капучино и латте. Все эти напитки готовит кофе-машина. Ассортимент легко разнообразить за счет топингов и сиропов. Например, сироп можно купить по 80 грн за 700-граммовую бутылку, а топинг – по 50 грн за 600 г. Накрутка на дешевые наполнители составляет 100%. В день можно продать со 100 чашками «креативных» капучино и латте полбутылки сладкой добавки. Для приготовления напитков с «изюминкой» не требуется специального оборудования.
Кроме кофейных коктейлей и шейков, можно подзаработать на напитках и продуктах, не имеющих отношения к кофе. Это молочные коктейли, фреши, минералка, сладкая вода, мороженое, сладости. Соотношение продажи кофе и сопутствующих продуктов зависит от сезона, но в среднем это 70:30. Наценка на «чужой» упакованный товар составляет от 15 до 50% и зависит от близости продуктового магазина.
Хорошим подспорьем станет продажа молотого кофе в розницу. В зависимости от места, его продается от 1 до 10 кг в день. Лучше всего порошок идет вблизи продуктовых магазинов. Наценка может составить 10–20%.

Для привлечения внимания к «точке» достаточно облагородить ее фирменными логотипами и поставить штендер с меню на пути следования основной массы посетителей торгового или бизнес-центра – для перенаправления трафика к кофейне. Все это обойдется в 500 грн.

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *